HILER16
Пользователь
- Reaction score
- 0
Немного обо мне
- Занимаюсь веб-разработкой с 2022 года. Основная специализация — разработка и доработка веб-проектов на PHP, MySQL, JavaScript (jQuery), HTML, CSS.
- За время работы реализовал множество задач различной сложности — от исправления существующего функционала до разработки полноценных модулей с нуля. Всегда стараюсь писать понятный, поддерживаемый код и соблюдать оговоренные сроки.
- При необходимости помогаю не только с реализацией, но и с проектированием функционала: могу грамотно составить техническое задание, предложить оптимальную архитектуру решения и подсказать наиболее рациональный способ реализации.
- Разработка нового функционала и модулей с нуля
- Доработка, рефакторинг и оптимизация существующих проектов
- Backend-разработка на PHP
- Верстка и Frontend-разработка по готовому макету (Figma, изображения, существующий сайт)
- Интеграция сторонних API и различных сервисов
- Разработка модулей для LR WEB и других веб-систем
- Желательно подробное ТЗ (техническое задание). При необходимости помогу составить техническое задание, проработать логику будущего функционала и подобрать оптимальное решение
- Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально и зависит от сложности и объема работ. Заказы стоимостью до $100 оплачиваются полностью перед началом работы. Для более крупных заказов оплата может быть разделена на несколько этапов по предварительной договоренности
- После завершения работы предоставляю 7 дней бесплатной поддержки по выполненному функционалу (исправление возможных ошибок)
- Передача, перепродажа или распространение выполненных мной работ третьим лицам допускается только по предварительному согласованию
- [LR WEB] Clans - система кланов с расширенным функционалом
- [LR WEB] Vouchers - система для выдачи различных наград
- RU | СберБанк, Т-Банк, Альфа-Банк, YooMoney
- UA | МоноБанк, ПриватБанк
- GE | CredoBank
- Криптовалюта (USDT)
- * USD / EUR - МоноБанк, ПриватБанк, CredoBank