Привет, если хотел открыть проект в CS 2, но нет знания как открывать сервер и настраивать плагины, то можешь обратиться ко мне.
Услуги
- Установка/настройка сборки сервера - от 500 руб.
- Конфиг/режим сервера
- VIP система
- Admin система
- Система звании
- ANTI-AFK система
- Система репортов/VoteBKM/проверка на читы
- Addons (ранги, модельки и т.д)
- Многое другое
Важно: У меня нет готовых сборок под сервера и проекты, каждую сборку собираю индивидуально смотря на тех. задание заказчика!
- Установка/настройка сайта (LR WEB) - от 500 руб.
Важно: Не занимаюсь Backend кодом.
- Настройка и оформление Discord сервера от 300 руб.
Дополнительно
- Дизайн и оформление от 200 руб.
- Логотип
- Баннеры
- Другое
Важно: Я не профессиональный дизайнер, за сложные работы не возьмусь, занимаюсь оформлением своего проекта и легкие работы под мою руку.
- Сборка серверов в CS:GO от 400 руб.
Важно: Я занимался серверами с 2021 года, есть опыт в сборке серверов CS:GO, смогу собрать не все типы сборок.
Недоверие
Конечно вы заказываете все на свой страх и риск, доверять или нет это решать вам, но вы не найдете нигде обо мне плохих отзывов или же сообщении что я обманывал людей, а тем более заказчиков, ниже оставил информацию о себе и о проекте.
Продаю бананы и мошенников)
Контакты/Информация
Мой проект:
Сайт [Клик]
Discord сервер [Клик]
Мой Discord профиль [Клик]
Примечание
- Я не продаю никакие приватные плагины/модули, я могу только вам помочь связаться с авторами и договориться о том что вы собираетесь купить и привязку плагина делаем под ваш проект и Discord.
- Предоплата 100%
Есть исключения.
- Полный список т.з (технического задания) что вы хотите увидеть на своем проекте.
- Информация о проекте (домен, название и т.д)
- Консультация, если вы только собираетесь купить/арендовать хостинги и т.п, то можете мне написать в Discord, я вам подскажу что где лучше всего покупать.
Услуги
- Установка/настройка сборки сервера - от 500 руб.
- Конфиг/режим сервера
- VIP система
- Admin система